вторник, 9 апреля 2013 г.

Кулинарная сказка про картофельный суп

Всем известна проблема, когда детки плохо кушают. Я попробовала сочинить сказку для каждого блюда, чтобы процесс приема пищи стал интересным для мамы и ребенка. Начнем с картофельного супа. Действующие лица: картошка, морковь, лук. Этой сказкой открывается первая рубрика в блоге: "Кулинарные сказки".

Итак, кулинарная сказка про картофельный суп для малышей.
Прошла зима. Наступила весна, бабушка пошла в огород, чтобы посадить овощи для своей любимой внучки. Но это были совсем не простые овощи, они умели разговаривать. 
Сначала бабушка посадила картошку. Это просто удивительное создание. Вот посадит бабушка одну штуку, а на ее месте потом вырастет целых семь! И все такие ровные, красивые и гладкие. Молодые картошечки очень дружат друг с другом, живут под землей. А прически свои кучерявые наверху держат. Еще и цветочками украшают, чтобы все заместили, что они тут. А когда время придет, соберет бабушка каждую картошечку, положит все в большие мешки и будут они стоять и ждать, чтобы их девочка хорошая скушала. А если девочка кушать не будет, то станут они плакать горько-горько. Ведь обидно им станет: росли, старались, а все зазря.

После картошки посадит бабушка морковку. Из маленького семечка вырастет красавица оранжевая. Она тоже под землей растет, а хвост свой длинный ближе к солнышку подставляет, чтобы витаминов больше собрать. И такая воображала, говорит: «Я для девочки нашей самый главный овощ! Вот будет меня кушать, красивая-красивая вырастет!»

Но тут как тут лук-озорник встревает: «Нет! Всем известно, что я главнее! Кто меня кушает, тот меньше болеет. Вот у меня какие стрелки красивые, я ими стреляю и все микробы убиваю!»

«Тише, тише! Не спорьте», - велела бабушка. Все вы важные. Сварю я из вас супчик для своей внучки. Вот скушает она его и будет у нее сила от картошки, красота от морковки и здоровье от лучка! 



3 комментария:

  1. Мы тоже с дочкой что-нибудь сочиняем все время, и когда кушаем тоже. А вот супы нам вообще тяжело даются. Надо запомнить Вашу сказочку!

    ОтветитьУдалить