среда, 13 марта 2013 г.

Мамина весна

Ребенку хорошо, когда маме хорошо! Как ни сложно это признать, но ведь мы - мамы, тоже люди! Которые вполне могут уставать, быть не в духе и т.д.
А кто страдает? Разумеется, наши дети!
Вот хочу поделиться с вами какой способ борьбы с собственной усталостью я нашла.

Начну с того, что у каждого есть какая-то своя основная причина пребывания не в духе. Мне вот сильно портил (оптимистично употреблю прошедшее время) жизнь "синдром отличницы". Я должна успеть то, это... С ребенком позаниматься, погулять, обед приготовить... И если что-то выбивалась из колеи (а случалось это почти каждый день), то у меня был жуткий стресс. И, разумеется, ужасное настроение.

И в один прекрасный момент я сказала себе: "ХВАТИТ!!!"  Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на отрицательные эмоции. Я не имею права только на одно - срывать злость на близких людей! Все остальное - мое право!

Ребенок проголодался, а у меня суп не сварен?  Не беда, перекусит овощами из баночки детского питания, потом суп покушает.

Нет ужина? Проблема легко решается запасом пельменей. Или (О, ужас!) мы можем поесть фастфуд!

А знаете, что самое интересное? :)  С таким подходом я стала успевать намного больше и без стресса!
Единственное чего мне сейчас не хватает для комфортного состояния - это сна. Но полубессонные ночи - это мой ВЫБОР, а не обязанность. Для меня это очень важно.

Благодаря такому подходу, мой декретный отпуск похож на левую картинку, а уж точно не правую!




5 комментариев:

  1. Я тоже раньше страдала таким синдромом отличницы, но теперь все в норме :) По поводу домашних дел не переживаю сильно, просто расставляю приоритеты и радуюсь жизни :)

    ОтветитьУдалить
  2. я хоть и не страдала таким синдромом, но все написаное правильно, мамы тоже люди и не стоит рвать на себе волосы, если что-то сбилось в планах

    ОтветитьУдалить
  3. "Похоже синдром отличницы" - проблема очень многих мам :). Я уже давно пытаюсь от него отделаться, но периодически нахожу себя в состоянии "загнанная лошадь". Что поделаешь, хочется для своего чуда самого лучшего. Я подписываюсь под всеми постулатами вашей статьи и еще хочу сказать, что очень помогает приблизиться к образу левой картинки - почаще на папу взваливать всякие радости отцовства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про папу согласна! А то они на работе и кофе успевают попить, и пообедать. Иногда прямо так хочется с ним местами на пару деньком поменяться! ;)

      Удалить