суббота, 30 марта 2013 г.

Осторожно! Мошенники.


Вот завтра начнется неделя Доброты. И я вся такая под ее впечатлением, хожу  в наидобрейшем настроении. Да, и вообще, декрет располагает. Но... внешний враг не спит! Развели б меня сегодня, если бы не муж, как полную лохушку! 


В середине недели звонит мне прелестный женский голос и сообщает, что у них в салоне красоты перед 8 Марта была акция. И каждый посетитель мог подарить одну спа-процедуру своему другу, всего лишь оставив его телефон. Салон красоты находится на м. Китай-город. А я там работала до декрета. Подумав, что это кто-то из коллег, я решила, что вовсе не грех сделать себе такой подарок и согласилась приехать в салон. Записалась на 19-00 в субботу.



Меня немного насторожили две вещи: они не назвали имя друга, оставившего мои данные, и предложили практически любое время для посещения салона. Но, забыв, про кочки, которые встречаются в нашем бренном мире, я не предала значения своим опасениям.

В пятницу снова позвонил тот же чудесный женский голос и подтвердил мой визит. Адрес салона прислали по смс. А потом в субботу звонили 2-3 раза уточняли еду ли я к ним. Тут стало еще подозрительнее...

СПАСИБО МОЕМУ ПРОЗОРЛИВОМУ МУЖУ! Не поверил он в бесплатные спа-процедуры и стал про них информацию в инете искать. Я одевалась, чтобы ехать, а он искал. И нашел!!!
Оказывается, они звонят всем подряд. А потом подписывают с такими простаками, как я, кредитный договор на покупку их средств ухода за собой на общую сумму около 43 тысяч рублей!!! В общем, я отказалась от визита.
И что вы думаете! За вечер они мне позвонили несколько раз и предложили к ним прийти в другое время!!!

4 комментария:

  1. Так вот что это!!! А я до сих пор не знала ))) Мне звонили пару недель назад, приглашали. Но меня насторожило одно - что все мои приятельницы знают, с какой с осторожностью я хожу в незнакомые салоны. Поэтому я их по телефону стала расспрашивать - что за подруга оставила мне такой подарок. Мне молодой человек звонил, видимо,я его немного в тупик поставила, поэтому он назвал мне ФИО. И, естественно, я не знала такой подруги ))) Правда он еще минуты 2 пытался мне доказать, что мы с ней знакомы )))) Хорошо, что отказалась! Наталь, спасибо за статью! Я ж так и не подумала,что это обман какой-то) Я думала, что просто ошиблись номером )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, они, видимо, не просто так Китай-город называют. Еще Гульназ звонили. Видимо, наши телефончики откуда-то взяли (

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да. Впервые сталкиваюсь с таким видом мошенничества. Хорошо, что муж у Вас прозорливый :) Никогда нельзя терять бдительность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, что у них там целый спектакль ставится для клиента. Судя по тому, как они уточняли точно ли я к ним еду и когда конкретно буду. Подозреваем, что там не без гипноза обходится, так как иначе ни один нормальный человек не подпишет договор.

      Удалить