вторник, 12 марта 2013 г.

Ледниковый период прошел!

Началась весна! Началась масленичная неделя. Вот и наши развивашки для мелких имеют весенний характер.

Лед (холодный) и теплая вода.
На этой неделе я уже успела познакомить своего юного натуралиста со льдом, как он тает.

1. Наполнила емкость водой. Кинула туда деталь от конструктора. Налила заварки, чтобы выделить цветом. Хотя лучше использовать более яркий пищевой краситель. Поставила в морозилку.

2. Потом показала ребенку, что лед холодный, дала пощупать. Налила в тазик теплую водичку, положила туда лед таять. Мы наблюдали, как тает лед, как теплая вода становится холодной.

3. А самое интересное для ребенка было ВЫСВОБОЖДЕНИЕ детали от конструктора из ледяного плена.

4. И, напоследок, наблюдение за таянием остатка "ледяного камня" в стакане.




Статью направляю в "Научные забавы" сайта "Креативная физика"



8 комментариев:

  1. Мой малыш тоже обожает играть со льдом. Даже выучили новое слово: "Лек" (лед)))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! И почему до сих пор не в "научных забавах" у меня на сайте? Присоединяйтесь! Очень жду)

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде ничего сложного, а называется таким громким словом физика. Ваш эксперимент прост, чем и ценится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, когда я училась в физмате, то нам надо было узнать массу капли при каких-то условиях (не помню уже)... Как только мы не "извращались", ловя капли, которые получались при выливании бутылки воды с 17-ти этажного дома. А потом оказалось, что можно было лить остатки воды прямо в ванной и масса была такой же...
      Вывод: везде надо искать простое решение. Оно будет самым правильным :)

      Удалить
  4. Правда, очень интересный эксперимент!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить