суббота, 7 апреля 2012 г.

Сказка о Волшебном Острове (2)

Первая часть сказки тут


Жирафик Жижа рассказывает про Волшебный Остров.

У нас на острове ты встретили много знакомых тебе и в то же время очень необычных зверей. Например, я - жираф, но намного меньше, чем жирафы, которых ты видел в зоопарке. Это потому что я необычный жираф, а волшебный. Мне не требуется длинная шея, чтобы доставать себе еду, так как у нас на Волшебном Острове всегда есть, что покушать и попить. Мы никогда не едим друг друга.
- Ой, а я сегодня поймал рыбку и съел ее, - расстроился котенок.
- Не переживай. Рыбки у нас тоже волшебные. Они увидели, что ты хочешь кушать и предложили тебе ужин. А чтобы ты не пугался, сделали его в форме рыбки.
- Уф, как хорошо, - успокоился котенок. - А какие еще животные у вас живут?
-  У нас живет много животных. Но сначала я тебя познакомлю со своими друзьями.  Пойдем!

И Кати пошел со своим новым другом Жижой знакомиться с Волшебным Островом.
Пока они шли, Кати не переставал удивляться красоте Острова. Вокруг было много  удивительно красивых цветов. Даже ручей не просто звенел, а как будто пел песенку.
Жижа заметил это.
- А ты знаешь, у нас даже цветы умеют петь.
- Не может быть, - не поверил Кати и хотел сорвать один из цветков.
Но Жижа остановил его.
- Стой! Что ты делаешь?!
- Я хочу сорвать цветок, чтобы послушать как он поет.
- Но ведь если ты его сорвешь, то он погибнет и никогда больше не сможет радовать нас своей красотой. Ты можешь просто попросить его спеть. Знаешь волшебное слово?
Котенок вспомнил, как мама учила его, что если что-то просишь, то надо говорить "ПОЖАЛУЙСТА".
- Цветочек, спой нам, пожалуйста! - попросил Кати.
Цветок распрямился и вдруг зазвучала прекрасная мелодичная музыка. А когда музыка закончилась, то Кати и Жижа сказали ему: "Спасибо, цветочек! Твоя музыка очень красивая."

А ты говоришь слова "пожалуйста" и "спасибо"?

Когда друзья подошли к большому дереву, Жижа остановился и крикнул:
- Привет, Маки!
- Привет, Жижа!
И из-за веток деревьев показалась голова мартышки. Только это была необычна мартышка, а она была синего цвета.
- Иди к нам! Я познакомлю тебя с моим новым другом котенком.
Обезьянка мигом спрыгнула вниз.
- Привет! Я Маки!
- Привет! Я Кати!
- А ты любишь бананы?
- Не...  Я люблю рыбку и молочко.
- Жаль. А я просто обожаю бананы. У меня их много, и они очень вкусные.
Жирафик предложил пойти в гости к попугаю и слонику. 

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий